Russia in the World
Ежедневный выпуск главных новостей дня
Russia in the World
Stolica.ru

Rambler's Top100


ТЕМА ДНЯ
В РОССИИ
В МИРЕ
ИРАК
КАВКАЗ
БЛИЖНИЙ ВОСТОК
ПРОИСШЕСТВИЯ
СПОРТ

 

[an error occurred while processing this directive]
АРХИВ
ПОИСК

РЕКЛАМА






Rambler's Top100 Russian       
America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


left_2_0.gif
. . .

Парфенова ждут заграницей

После увольнения с НТВ Леонида Парфенова, экс-ведущего и руководителя программ "Намедни" и "Страна и Мир", и после обсуждания в СМИ всех "почему", остались лишь два неразгаданных вопросы: кто займет место Парфенова в эфире, и где собирается работать дальше сам Парфенов.

Относительно второго вопроса уже появились первые предположения. По неофициальной информации украинских коллег, телеканалы ICTV, Новый канал, СТБ высказывают заинтересованность в приглашении Парфенова на работу. Как сообщает сайт Forum, один из ведущих сотрудников одного из общенациональных украинских телеканалов, попросивший не называть его имени, заявил, что это "пока это - разговоры, но уже не мечта". Напомним, что несколько лет назад ICTV уже пригласил к себе на работу двух российских телезвезд - Игоря Флярковского и Дмитрия Киселева.

Относительно того, какая программа появится на месте "Намедни" в эфире НТВ, единого мнения также пока нет. Участники рекламного рынка считают, что увольнение Леонида Парфенова с НТВ и снятие с эфира програмы Намедни" приведет к потере каналом некоторых рекламных поступлений, которые обеспечивал ему Парфенов.

"Намедни" была лицом НТВ с точки зрения имиджа, - говорит гендиректор группы компаний "Видео Интернэшнл" Сергей Васильев. - Однако с точки зрения бизнеса эта потеря вполне восполнима: программу такого уровня можно заменить хорошим блокбастером и таким образом удержать рекламодателей в нужном тайм-слоте. Подобрать 50 блокбастеров в год - по числу выходов "Намедни" - задача непростая, но решаемая".

По данным "Коммерсанта" стоимость минуты рекламы в "Намедни" была 12-13 тыс. долларов. Продолжительность "Намедни" - полтора-два часа. Обычно зрители "Намедни" смотрели рекламные ролики в течение примерно 15 минут. Таким образом, каждая передача приносила каналу не менее 200 тыс. долларов, пишет издание. При этом опрошенные газетой эксперты говорят, что сумма сборов могла достигать и 300 тыс. долларов за один эфир: у "Намедни" сформировался круг рекламодателей, которые предпочитали размещаться именно в этой передаче и готовы были платить за это право дополнительно.

Таким образом, ежегодно "Намедни" приносили НТВ порядка 10-15 млн долларов. А это от 5 до 7,5% всех рекламных поступлений канала: по экспертным оценкам, в прошлом году телеканал НТВ заработал на рекламе около 200 млн долларов.

Впрочем, по подсчетам "МК", минута рекламы в "Намедни" стоила 141,6 тысяч долларов. Таким образом, реклама в 44 выпусках "Намедни" (если не считать месяца каникул) за год принесла бы доход в 88 млн 783 тысячи 200 долларов, подсчитала газета.

Но оба издания полагают, что если на место программы "Намедни" встанет, к примеру, программа "Личный вклад" Александра Герасимова, то канал понесет некоторые убытки, подчеркивая, что цена рекламной минуты в "Личном вкладе" значительно ниже.

4 июня 2004г.

. . .НОВОСТИ ПО ТЕМЕ . . .

. . . ДРУГИЕ НОВОСТИ . . .

|| В РОССИИ || В МИРЕ || ИРАК || КАВКАЗ ||
|| СПОРТ || БЛИЖНИЙ ВОСТОК || ПРОИСШЕСТВИЯ || ТЕМА ДНЯ ||
Stolica.ru



   © 2001 Chertovy Kulichki Inc.    По всем вопросам и пожеланиям пишите: info@riw.ru ОбратноВверхТитульная